Загородный участок – это возможность создать маленький оазис для своей семьи. Стоит выделить место для посадки растений, которые будут наполнять энергией. Приятно проводить время на свежем воздухе, читая книгу или общаясь с друзьями.
В настоящее время селекционерами выведено огромное количество сортов как декоративных, так и плодовых растений.
Можно создавать разные композиции на садовом участке. Это может быть цветущая живая изгородь, миксбордер или групповая композиция. Вариантов масса, поэтому можно реализовать индивидуальный проект.Почему надо искать посадочный материал у производителя?
Главное преимущество растений из питомника – это их выносливость. Они проходят адаптацию на территории садового центра, поэтому не доставляют особенных сложностей при выращивании. Этот вариант подойдет и для начинающих садоводов, которые не разбираются еще в процессе выращивания растений в открытом грунте. Приживаемость растений с закрытой корневой системой составляет практически сто процентов, поэтому выбирать надо именно такой вид посадочного материала. Его можно найти в специализированных питомниках в каждом регионе.
Ещё один плюс для садовода – это районированность, то есть продавцы предлагают сорта, которые подходят для выращивания в средней полосе России. Этот вариант защитит вас от покупки вариантов с плохой морозостойкостью, которые не приживутся в Подмосковье.
Что же выбирать?
Вариантов множество. Надо подумать, с какой целью приобретаются растения. Если вы хотите создать плодовый сад, то надо выбирать саженцы любимых фруктовых деревьев и кустарников. Если надо озеленить определенную зону, то можно отдать предпочтение декоративным культурам. Для организации места для отдыха выбирать надо лиственные деревья.
В любом случае отдавать предпочтение надо саженцам из питомника. Независимо от того, как они будут посажены, вы не будете испытывать сложности при их выращивании. Купить саженцы из питомника можно практически круглый год. Это удобно тем, что не надо подстраиваться под определенное время года. Это правило распространяется на компании, которые имеют собственные интернет-магазины, осуществляющие деятельность круглый год.